План открытого урока. Тема: «Игротехнические приемы»


Здравствуйте, уважаемые рукодельницы и любители хенд мейда!
Я всегда с удовольствием просматриваю этот раздел и восхищаюсь любыми работами сделанными своими руками. Я очень сильно хочу научиться шить, но у меня ничего не получается, за то, я когда то связала шарфик для Барби).
Взяться снова за спицы меня надоумила Лидия, предложив связать снуд в цвет к ботинкам. Признаться, я очень неусидчивая, но тут с усердием принялась за работу и связала очень теплый и уютный снуд. Изначально он был в три оборота, но это выглядело слишком объемно и я сократила до двух. Фото , возможно Вы уже видели в моей предыдущей публикации, но я все равно покажу. Кстати вязала по этому МК: http://fashiony.ru/page.php?id_n=85042. Спасибо, Irina_ned, проще и доступнее я ничего не нашла!
Сегодня, я хочу поделиться с вами своим опытом вязания шапочки в «гусиную лапку» или « собачий зуб»-разницы не нашла, просветите. Каждая модница знает, насколько этот узор актуален, но я к трендам отношусь очень осторожно и, поэтому начала с шапочки.
Не хочу никому отбить руки, но мне она далась с большим трудом: я ее вязала аж две недели ( наверное, побив все рекорды по длительности вязания шапочки). Я не умею вязать на чулочных пяти спицах, как предлагают вязальные издания, а потому шапочка предполагалась со швом. Моя проблема заключалась в том, что я взялась вязать тонкую шерсть на самых тонких спицах: маленькие петельки терялись, спицы кололись.
Для начала, я связала небольшое черно-белое полотно, что бы вычислить количество петель на 10 см и постирать , не окрасит ли черная пряжа белую. Пряжа не окрасилась, но с петлями я промахнулась: не учла, что натянутые нитки с изнанки « держат» полотно, не давая тянуться. Таким образом , уже связанной полшапочки пришлось распустить и начать сначала. Уменя получилось 126 петель, кромочные не делала, они меня изрядно путали. Резинку вязала 22 шириной 4 см. Прошу прощения, но схему удалось сфоткать только с одного источника, найти ее не просто.

К узору я приступила не с 3го ряда как на схеме, а с седьмого, не такой резкий переход к белому получается. Т.о. я 6,5 раз повторила узор и начала убавлять петли для макушки. Вязать макушку узором не было смысла, т.к. принт не проглядывался бы и искажался. Довязав последний узор, я начала убавлять петли по схеме : 8 лиц, 2лиц. вместе, изнаночные ряды изнаночные петли ( 7 черной, 2 белой пряжей)7 лиц., 2 лиц вместе, изнаночный ряд (от белой нитки уже избавилась), 6 лиц.,2 вместе . Если петль остается очень много, то повторить еще пару нечетных рядов по той же схеме. Вот как это выглядело у меня В последнем ряду я не закрывала петли,а с помощью крючка вытянула рабочую нить стянув их. Шапочку сшила, постирала и ву-а-ля! Так выглядит шапочка с изнанки В продолжение к своей публикации о черном и белом пальто, создались такие образы Позвольте вам так же показать кнопочки на брюках, с помощью которых можно укоротить брючину не беспокоясь, что в не удобный момент отворот за тяжестью ткани опадет. Кнопочки пришила к припускам с обеих сторон изнутри. Они совсем маленькие и незаметные, но со своей задачей справляются. Таким образом, надевая ботильоны, я укорачиваю брюки, а надевая, туфли отворот опускаю. Очень важно не забывать этот отворот отстегивать, что бы сгиб не затерся.
Спасибо за внимание! Прошу прощение за возможные ошибки.

Источник: http://fashiony.ru/page.php?id_n=128916



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Копилка узоров Зимние шапки крючком схемы


План открытого урока. Тема: «Игротехнические приемы» План открытого урока. Тема: «Игротехнические приемы» План открытого урока. Тема: «Игротехнические приемы» План открытого урока. Тема: «Игротехнические приемы» План открытого урока. Тема: «Игротехнические приемы» План открытого урока. Тема: «Игротехнические приемы» План открытого урока. Тема: «Игротехнические приемы»


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ